Недвижимость в Таиланде

Надежно, конфиденциально, по лучшим ценам.

 

Только репутация удержит риелтора на высоте


Интервью с Ольгой Оглоблиной, главным менеджером агентства недвижимости «Страна Улыбок»

- Ольга, как давно вы работаете, расскажите о своей компании и коллективе?

- Название агентства недвижимости «Страна улыбок» - говорит само за себя. И абсолютно у всех ассоциируется с Таиландом. Посетив однажды эту страну, у вас есть только два пути - вернуться сюда еще раз или остаться здесь жить! Компания начала свою  деятельность этим летом, с учетом того, что лето считается в Таиланде низким сезоном, мы уже успешно работаем и развиваемся. Наш коллектив опытный и креативный, у всех сотрудников за плечами годы работы с недвижимостью и много новых идей. Это касается и инвесторов и сотрудников. Каждого из них я c уверенностью  могу назвать профессионалом своего дела.
 
- А как началось ваше знакомство с Таиландом и Ваша деятельность на рынке недвижимости в этой стране?

- Мое знакомство с Таиландом началось в 2003 году. После окончания университета в Екатеринбурге  и нескольких лет работы в туропераорской компании в своем городе, я решила в корне изменить свою жизнь и связать ее со страной которая сейчас стала моим домом. В Таиланде я работала гидом около пяти лет в одной из крупнейших на то время туристических компаний, именно тогда я и заинтересовалась работой связанной недвижимостью. Туристы, приезжавшие на отдых, часто задавали вопросы о возможности приобретения жилья. Работая в туристическом бизнесе и сотрудничая с риелторскими агентствами, я уже тогда получала свой первый, но важный для меня опыт, который в будущем мне очень пригодился. В итоге, в 2009 году я начала работать менеджером по продажам недвижимости в одной из начинающих и перспективных компаний в Паттайе.

 - Вы долго работали в этой компании, почему сейчас вы выбрали агентство недвижимости «Страна улыбок»?

 - Моя предыдущая работа была интересной и разноплановой, но я мечтала о работе которая даст мне более широкие возможности для самореализации и построения карьеры. Когда мне предложили должность руководителя отдела продаж в агентстве недвижимости «Страна улыбок», я была искренне рада. Сегодня я работаю в компании, которая дает мне большие возможности, тем более что рядом со мной люди с которыми легко и интересно. Поэтому, можно сказать что «Страна улыбок» выбрала меня.  

 - Вам нравится работа риелтора?

 = Безусловно! Живая и интересная! Постоянное общение с людьми и решение новых задач. Найти понимание с клиентами, найти ответ на их вопрос – это очень захватывает и затягивает.  Несмотря на то, что технологии ведения сделок стандартные, стандартных ситуаций не возникает, все сделки исключительны и каждый раз приходится учитывать огромное количество аспектов и нюансов. Это действительно мое, и я занимаюсь любимым делом.

 - По местному телевидению мы не раз слышали упоминания о том, что встречаются недобросовестные риелторы или компании, которые вводят в заблуждение своих клиентов или попросту обманывают. Как вы прокомментируете данные высказывания?

 - Скорее речь идет о черном пиаре или же  о непрофессионалзме некоторых компаний, которые сознательно скрывают от своих клиентов важную информацию или не владеют полной информацией перед заключением сделки. Я знаю, что есть компании, которые думают только о получении сиюминутной прибыли, даже не проверяя продаваемую недвижимость, скорее всего по местному телевидению вы слышал упоминания именно о них. Наш коллектив сходится во мнении, что все в этой жизни возвращается и не честно заработанные деньги счастья никому не приносят. Непрофессиональный подход и незнание сферы деятельности приводят к закрытию таких фирм. Если есть какие-то малейшие сомнения по поводу продаваемой недвижимости, которые возникли в процессе сделки, мы предпочитаем сообщать клиенту правду, объявить сделку не состоявшейся и предложить другие варианты. 

 - Многие кто работает в сфере недвижимости  считают вас одним из лучших риелторов в Паттайе.  Вы согласитесь с этим?

 - А кто оценивает деятельность  риелторов? Могу сказать сразу, что никто не проводил таких оценок и данных обо мне, как о лучшем риелторе никто не запрашивал. О качестве работы можно судить только по ее результатам: количеству закрытых сделок, как на вторичном рынке, так и у компаний застройщиков. И самое главное - по отзывам  клиентов. К нам часто обращаются по рекомендациям, это друзья и знакомые тех, кто работал со мной лично. Всегда важна репутация, которая  удержит риелтора на высоте.

 - Как вы считаете, каким должен быть агент, чтобы к нему приходили клиенты? 

 - Все агенты разные, у всех своя сильная сторона и своя тактика работы. Один водит клиентов чуть ли не за руку, везде с ними ездит, выслушивает все их чаяния. Другой будет работать более жестко, без лишних сантиментов, но очень быстро и грамотно. И к тому и к другому придут клиенты – все люди разные. Одни хотят, чтобы с ними постоянно общались, чтобы они чувствовали, что про них не забыли и их проблемой занимаются, а другие ценят каждую минуту времени и им не нужны лишние звонки – им надо, чтобы вопрос решили быстро и без лишних слов. И в том и в другом случае результат будет положительным, но достигнут разными способами. Поэтому риелтор должен быть таким каким его хотят видеть клиенты.
Как вы относитесь к конкуренции? Ведь в Таиланде сейчас многочисленное количество агентств, работающих на русский рынок.
Я отношусь к конкуренции позитивно. Она мотивирует и заставляет совершенствоваться. Если  постоянно не повышать свой уровень, узко мыслить и не реализовывать свои идеи – значит быть аутсайдером на рынке. 

 - Многие считают, что женщины уступают мужчинам в этой сфере, но мы видим много женщин работают риелторами. Как вы считаете, почему?

 - У меня только одно объяснение:  женщина сама по себе более гибкая, соответственно, решения она может принимать с учетом каких-то тонкостей или даже эмоциональных особенностей. Мужчина же, наоборот, действует более взвешено и  четко, быстрее принимает решения.  Но, поскольку профессия риелтора – это, в первую очередь, работа с людьми, а не с квартирами - женщине здесь легче. Даже сделку она ведет с учетом каких-то личностных особенностей клиента. Если не обращать на это внимания, то человек попросту останется не доволен. А это может сказаться как на финансовом результате, так и на отзывах о работе компании. Каждый человек, который участвует в сделке неизбежно чего-то боится, не уверен в выборе. Задача риелтора этот страх распознать, понять и сделать все возможное, чтобы избавить своего клиента от этого. 

 - Ольга,как складываются в последующем ваши отношения с клиентами компании?

 - Часто кленты компании становятся нашими друзьями, особенно те, кто покупал недвижимость для того что бы остаться здесь жить. Купить недвижимость в Тайланде - это только начало. А дальше следуют такие вопросы: «Куда обратится по поводу ремонта? Какую визу оформлять? Куда отдать учится детей?» - я сама лично когда-то столкнулась со всем этим, и как риелтор, как женщина и мама двоих детей, я понимаю, что я никогда не откажу потерявшимся в море информации клиентам в помощи. В нашем агентстве Вам помогут с любыми вопросами и не возьмут за это деньги.  

 - Какие способы продвижения вы выбирали для развития компании? 

 - В качестве одной из первых площадок для рекламы мы выбрали журнал  «Под ключ». Как известно, это очень популярное издание в городе, и мы не могли упустить его из виду. Кроме того, очевидно, что сегодня очень быстро развивается интернет-реклама — она с каждым днем охватывает все большую аудиторию. Исходя из этих соображений, мы активно используем и это направление, как одно из основных. К сезону мы подготовили много имиджевой рекламы на местном радио, телевидении. К  выпуску готовятся свои собственные издания, которые мы планируем распространять не только в Таиланде, но и в России. В дальнейшем мы будем охватывать другие ресурсы, которые  помогут нам выделиться среди конкурентов и привлечь к себе дополнительное внимание. Ведь внимание клиентов — очень ценно, его никогда не бывает мало.

 - Планирует ли ваша компания расширяться, в частности налаживать сотрудничество с Россией?

 - Наша компания уже успешно сотрудничает с Россией и не только, среди наших партнеров есть агентства  Казахстана и Украины. Мы всегда рады работать с профессионалами рынка недвижимости и с компаниями, оказывающими сопутствующий сервис. Таким образом мы не только развиваемся  как агентство и как самостоятельный бренд, но и в целом рекламируем недвижимость Таиланда как перспективное направление. В ближайшем будущем мы планируем установку баннеров в нескольких городах России, где будет рекламироваться не только «Страна улыбок», но и проекты компаний, которые с нами работают. Один из главных наших партнеров - компания Heights Holdings и его будущий хит сезона - Laguna Beach Resort The Maldives.

Интервью для журнала "Под Ключ" Сентябрь 2012.


 
Комментарии для сайта Cackle